При наличии МПСЗ в авто не нужны никакие механические приспособления. Такая система есть у транспорта с инжекторными электродвигателями. Именно микропроцессор предназначен для управления двигателем в автомобиле. Он является основным элементом в системе и гарантирует выполнение нужных функций. Базовое преимущество такой структуры — это процесс регулировки УОЗ (углов опережения зажигания) с помощью множества показателей. Дополнительный плюс МПСЗ — это то, что её не нужно регулировать во время использования.
Структура МПСЗ следующая:
Микропроцессорная система зажигания предназначена для создания зависимости угла опережения зажигания бензинового электродвигателя-карбюратора от интенсивности вращения коленчатого вала и воздушного давления во впускном коллекторе. Воздушно-топливная субстанция в цилиндрах воспламеняется от системы зажигания. Создание зависимости УОЗ случается только в бензиновых электродвигателях карбюраторного типа при работе микропроцессорного зажигания. При учёте интенсивности кручения коленчатого вала формируется зависимость угла опережения.
Приспособление микропроцессорной структуры зажигания состоит только из элементов электронного типа. Узлы механического типа в конструкции не присутствуют. В схеме МПСЗ есть такие элементы, как АКБ, переключатель, структура накопительно-распределительного действия, электронный модуль управления, перечень разных датчиков, приборы измерения температуры электродвигателя и напряжения аккумулятора, трансформирующий атрибут, компонент механической задвижки, цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), катушки, управляющий модуль, память, свечи. Маркировки и модификации устройства элементов могут принципиально различаться.
Микропроцессорная система не содержит механические узлы и построена всецело только на электронных элементах. Структурная схема такого приспособления продемонстрирована на рисунке.
Работа вычислительной структуры зажигания в авто организована так, что всяческие приборы осуществляют функции входных импульсов. В процессе работы электродвигателя авто основной модуль управления отображает такие показатели:
Преобразователь получает информацию от приборов. Она трансформируется в электронный сигнал. Далее преобразователь отправляет импульс в электронной конфигурации на микропроцессор. Из полученной информации микропроцессор вычисляет УОЗ. Надо сказать, что МПСЗ может корректно управлять зажиганием в зависимости от состояния и вращения коленчатого вала, дроссельной задвижки и теплоёмкости в электродвигателе.
Рассмотрим принцип действия микропроцессорной системы зажигания. ЭБУ умеет рассчитывать требуемые коэффициенты работы на основании накопленных отчётностей. Коммутатор работает правильно при учёте последующих постулатов:
Этот механизм контролируют 2 аспекта: положение распределительного вала и амплитуда кручения коленчатого вала. Как только в частоте вращения случаются изменения, подаётся соответствующая команда к ЭБУ, который корректирует угол опережения. Если при движении изменяется загруженность на силовой коммутатор, то мониторинг за остальными изменениями и показателями осуществляет ДМРВ. Этот прибор контролирует массовый расход кислорода. Есть ещё аппарат детонации, предоставляющий дополнительную информацию по воспламенению и сгоранию горючей жидкости. Прочие координирующие коммутаторы фиксируют принципы работы силового аппарата и управляют остальными процессами.
Расскажем вам, почему многие считают, что МПСЗ лучше трамблера. По-другому трамблер называют распределителем. Такое приспособление имеет предостаточно недостатков:
Нужная настройка осуществляется тогда, когда структура МПСЗ получает и обрабатывает данные об угле опережения зажигания. МПСЗ способен получать точные параметры 2 показателей: температурного значения ОУЗ и прибора детонации. Трамблер никак не может учитывать такие коэффициенты.
Расскажем обо всех преимуществах МПСЗ:
А на вашем автомобиле есть микропроцессорная система зажигания автомобиля или вы предпочли тамблер? Делитесь своими мыслями по теме в комментариях.