Температура воздуха зимой может понижаться до критических значений, что испытывает организмы и технику на прочность. Не каждой машине суждено ночевать в тёплом уютном гараже. Также иногда приходится оставлять железного коня под открытым небом во время рабочего дня. После продолжительной стоянки двери зачастую не открываются как ключом, так и брелком сигнализации. Проблема приходит внезапно, когда инструменты или спец. средства заперты в машине.
Первое, что приходит на ум, – виноват замок у двери. Появляется желание полить его из термоса или радиатора горячей водой, но пользы от этого не будет. Для гарантийных экземпляров есть риск потери обязательств изготовителя, ведь зимняя стужа не входит в перечень форс-мажорных ситуаций.
В личинку замка для ключа может попасть вода или пар, что по мере остывания мотора приведёт к замерзанию и блокировке замка льдом. Но иногда дверь примерзает даже к уплотнителю, что затрудняет её открытие в холодную погоду. Также не исключены разряженный аккумулятор или потеря электрического контакта в цепи автосигнализации.
Чтобы проникнуть в собственный автомобиль без лишних усилий, важно соблюдать правильную последовательность действий. Сразу отбросьте панику и нервотрёпку, а лучше попробуйте редко используемый способ открывания. Возможно, это сработает.
Всегда берите с собой запасной пустой термос. В офисе или магазинном кулере можно набрать кипяточку, который в дальнейшем можно использовать для разогрева замка без электронной начинки. Но при сильных морозах такой метод не панацея, так как кипяток быстро застывает и замерзает без видимого эффекта.
Альтернативой станет размораживатель. Нескольких капель или одного впрыска достаточно для реанимации даже электронного открывателя. Если же дело не в замке, антифриз поможет оттаять и уплотнителю дверей.
В сети немало советов, что автомобиль нужно отогнать в отапливаемый бокс и ждать, пока лёд растает. Но у него есть серьёзные недостатки. Этого бокса может не быть вообще, там бывает ограниченный доступ или же лёд будет таять несколько часов, а их у владельца может не быть.
Опасно также и применение открытого пламени. Целлюлозные разновидности лаков огнеопасны и могут взорваться. Да и шофёр рискует потерять управление факелом и спровоцировать возгорание окрестностей. Хотя такой метод полностью исключать нельзя. Важно принять меры защиты и использовать для нагрева ключа зажигалку. Повторять процедуру, возможно, придётся несколько раз, так что наберитесь терпения.
Не всегда спасает и разогрев дыханием с параллельным разогревом руками ключа. Проблема заключается во вдувании паров, которые способны приморозить к машине самого водителя.
На помощь может прийти и спец. инструмент. Особенно повезло тем, кто работает в строительной или хозяйственной сферах – авто разморозит автономный фен или паяльная лампа. Главное — набраться терпения и верить в себя.
В сети можно встретить рекомендации слегка открутить двери, чтобы открыть их при любом раскладе. Но делать так не стоит. Это будет создавать дополнительные неудобства, а также угрозу безопасности.
Но самая банальная причина – залив летнего масла осенью. В период заморозков после перехода термометра за 0 градусов оно теряет собственные свойства, становясь причиной в холода. Чтобы избежать трудностей с открытием и зажиганием автомобиля, рекомендуем использовать всесезонное масло для транспортного средства. Специальные присадки остановят атаку новогоднего волшебника.
https://www.youtube.com/watch?v=fXDFUo7VOq4
Крайний вариант – обращение в специализированную фирму по открыванию замков с широким ассортиментом инструментов и богатым опытом. Но в целях безопасности бригада требует документов о подтверждении права владения транспортного средства до начала спасательной операции. Только единицы берут их с собой.
Если время для водителя дорого, а подручными средствами спастись не получается, уместно вызвать эвакуатор, а домой уехать на общественном транспорте. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации. Заменить замок авто практически нереально. Придётся менять всю дверь, что отразится на кошельке.