Сложные экономические реалии всё чаще заставляют автомобилистов задуматься над тем, как можно использовать свою машину для дополнительного заработка. Вопреки мнениям скептиков такой вариант абсолютно реален и при хорошо продуманной организации дела может приносить владельцу автотранспорта неплохой стабильный доход. Таким заработком является реклама на автомобиле.
Использование рекомендаций экспертов, часть которых, кстати, уже перешла в стадию успешной реализации, поможет многим водителям заняться использованием своей машины в приносящих деньги рекламных целях.
Огромные возможности автомобилей, в том числе дающие возможность подзарабатывать, что называется, «без отрыва от производства», как ни странно, до сих пор используются лишь частично. Между тем, это вполне реально. Почему бы, скажем, не разместить рекламу на своем автомобиле. Особенно если он постоянно курсирует по населённому пункту, то есть потенциально у него постоянно будет немалая рекламная аудитория.
Достаточно договориться об этом с заинтересованными заказчиками рекламы, обсудить организационные, финансовые и иные вопросы и, что называется, приступать к делу — клеить заказ на автомобиль. Да, тут могут возникнуть некоторые специфические вопросы, например: нужно ли разрешение от соответствующих правоохранительных, прочих органов, однако их можно без труда оперативно решать в рабочем порядке.
Началом нового дела должен стать, естественно, поиск тех рекламных структур, которые нуждаются в использовании частного автотранспорта для размещения, на финансовом фундаменте, нужной им рекламы. Чтобы выйти на них, можно использовать традиционные методы сбора информации. Скажем, через знакомых водителей, других людей, которые в силу разных причин уже владеют или могут обладать соответствующими данными по теме.
Неплохим вариантом считается также поиск через рекламные печатные, прочие средства информации, социальные сети, интернет, вводя целевой запрос на тему «использование авто за деньги». Некоторые водители применяют также объявления на машине. Как показывает практика, наибольшую практическую вероятность найти такие рекламные фирмы дает комплексное применение всех названых путей поиска. Не исключено, что по времени он не будет молниеносным, затянувшись на несколько недель, и потребует терпения, однако главное, чтобы всё закончилось нужным, выгодным для ищущего положительным результатом.
После всех необходимых переговорных процедур можно будет приступать к размещению нужной заказчику рекламы на автомобиле. Способов её размещения предостаточно, поэтому, по мнению специалистов, желательно остановиться на одном или нескольких наиболее перспективных, чтобы не превращать машину в нечто крайне пёстрое, неприятное и отталкивающее взгляд.
Оклейка авто рекламой – дело не просто ответственное, но и серьёзное, требующее специальных знаний и не терпящее лобовых, навязчивых вариантов. Одним из таких испытанных способов может стать эффектная реклама на заднем стекле автомобиля, имеющая привлекательный характер и не мешающая ни самому водителю, ни другим участникам движения. В то же время такое размещение рекламы на автомобиле – весьма удачное место её расположения с точки зрения результативности. Это может дать особенную отдачу, ведь её будут замечать не только практически все едущие позади в других машинах водители, пассажиры, но и большинство пешеходов.
Разумеется, реклама может быть размещена не только на заднем стекле, но и вдоль бортов автомобиля, однако в любом случае при её размещении желательно провести основательные консультации с опытными специалистами рекламного дела, что:
Понятно, что размер полагаемого водителю гонорара нужно определять в каждом конкретном случае, ибо стоимость размещения рекламы на автомобиле зависит от многих факторов, в том числе от региона, марки машины, её пробега с носителем рекламы и др. Тем не менее практика определила диапазон расценок, согласно которым водителю должны оплатить его работу. В него входят, например, как автономные, цены рекламного стикера на заднем стекле, боковых стенках автомобиля, за рекламную наклейку в тех же местах и др.
Все эти расценки предварительно оговариваются с заказчиком рекламы и утверждаются обоюдным согласием, принимающим, как правило, вид договора. Иногда обходятся без него, однако эксперты настоятельно советуют не пренебрегать составлением такого документа, чтобы не попасть впросак, не оказаться по неопытности жертвой рекламных мошенников.
При обсуждении вопроса заказчик неминуемо поинтересуется тем, в каком состоянии находится машина, какой профессиональный уровень её водителя, ездит он на личном автомобиле, арендованном или служебном и т. п. При этом заказчик, понятное дело, отдаст перевес, скорее всего, тем, кто обладает немалым опытом вождения, отлично знает населённый пункт. Как правило, при этом рекламодатель устанавливает норму рекламного пробега, например – как минимум 500 километров ежемесячно, и дело чести водителя – чётко выполнять эту норму, чтобы сдержать своё слово, не подвести заказчика и заработать оговоренную сумму в установленное время после снятия показателей спидометра.